Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас кажется непостижимым даже если бы вам дали на это вечность?

Мастер (2085), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
всё непостижимое, уже возможно постичь, так как оно обозначено.
Остальные ответы
Всё постижимо.)
Комментарий удален
Воин Света. Мудрец (18090) Истина?)
то что нам не доно постичь
Сама вечность и останется не постижимой.)
Откуда взялась жизнь на Земле
Постижение вечности является непостижимым
Всё может быть постижимым.
Всё есть бесконечность: и вселенная, и знания, и научные открытия, и опыт, и тд
Даже святые угодники Божии, получавшие на земле откровения, не могли иметь совершенного знания о Боге и ожидали Его познания, высшего по сравнению с настоящим, только в вечности. Но, хотя Бог и непостижим в Своем Существе, Он не оставил нас в совершенном неведении о Себе. Все, что полезно и необходимо нам знать о Боге и что мы можем вместить. Он открыл нам в делах Своего творения и промышления, через Закон и пророков и через Единородного Своего Сына.

Непостижимый Сам в Себе, в Своей природе и Существе, Он познаваем для нас той стороной Своего Существа, которую Он Сам открывает в Своих действиях и обнаружениях в мире. Ведение все Божеское - необъятно. Малейшую из него часть, самонужнейшую, открыл Бог нам о Себе и о делах Своих..
Откуда мы пришли и куда уходим