Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бывают чёрные кактусы?

Просветленный (32636), закрыт 1 месяц назад
Вот есть же чёрные тюльпаны, чёрные розы... Понятно, что не совсем чёрные, но... почти.)
Бывают, а?

Только не пишите, что, как сгниёт, почернеет... Это, вот, совсем неинтересно.
Лучший ответ
Бывают, у меня как раз сейчас растет и цветёт гимнокалициум Михановича (вариация Фридриха), он ооочень тёмный, чёрно-коричневый, с красноватым отливом, на фоне земли вообще не заметен, фото прилагается (рядом сидит гимнокалициум анизитси, тоже цветёт, сразу виден мощный контраст между этими кактусами по раскраске стебля, поэтому я эту сладкую парочку специально вместе и посадил))).

Михановичи вообще проявляют очень большое разнообразие окрасок стебля, поэтому именно этот вид и образует бесхлорофильные формы, которые прививают на зелёных собратьев. Обычно, окраска их меняется от места произрастания, типа почвы и интенсивности солнечного облучение и потом передаётся с семенами по наследству, так как это кактус был явно голландским, он даже на родине в Южной Америке у себя не рос, а все равно был чёрненьким, куплен в марте с зеленым, набрали бутоны, а расцвели через 3 месяца только, при том Миханович до сих пор с цветком закрытым, солнышка нет, без него не распускается, фото сделаны 19 июня, с тех пор полностью не раскрывался, ждет жары и солнца)
Вид сверху, Миханович вообще замаскировался)))
Комментарий удален
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (141063) Нее, гимнокалициумы пустынные кактусы, любят именно сильную жару и интенсивное солнце, выставляйте летом на самое светлое теплое место, они в тени плохо развиваются, возможно, оттого и цветы блёклые. Стояли на балконе у меня, солнце было, но воздух холодный, ни в какую не раскрылись, за весь июнь самый жаркий день был 19 числа, солнце аж пекло, выхожу на балкон, оба распахнулись, успел сделать пару кадров, набежала туча, минуты 3 висела, как только прошла, смотрю, а Михалыч))) цветок-то уже и закрыл, вот так он реагирует на отсутствие солнышка, с 19 числа солнца не было, холодина жуткая, вот, чтоит теперь с закрытым цветком, бойкот северной погоде объявил, видимо)
Комментарий удален
Остальные ответы
Всё зависит от цвета выбранной краски ...))
Комментарий удален