
Накидайте прям дико страшных фильмов. Ну прям оч. страшных . P.S Просто уже перестаёт страшно быть от ужасов.

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Два моих любимых ужастика - Дагон и Джиперс Криперс (первый, второй - отстой).
Но от придуманных историй мне страшно не бывает.
Остальные ответы
таких не бывает, есть отвратительные, оно тебе надо
"Ад каннибалов" советую посмотреть!!!!
Синистер, меня только он удивил)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Даниил Шуев Ученик (100) Ну раз вы так разбираетесь в реально стоящих ужасов, тогда посоветуйте реально стоящий, по вашему мнению
После перепоя можно в зеркало на себя посмотреть
Посмотри кажется "дверь" очень необычно и непонятно до последнего. Смотриш-мурашки. Будешь очень удивлён
Заклятие.
Комментарий удален
Посмотри садистский хоррор-триллер Хостел 1,2,3,4
мне реально было жутко, от такого обилия мегасадизма
Еще можешь посмотреть "Я видел дьявола " корейский триллер тоже, сценки еще те ...
а вообще в ужасах мастера японцы, у тааакого насмотреться можно кровь, стынет в жилах
Астрал 3
Комментарий удален
Немедленно к психологу. Иначе и психиатр не вылечит
Комментарий удален
Михаил Кузин Просветленный (32422) Агушечка 3-летний
Мне страшнее японского "Звонка" ничего не было.
Все части "Пункта Назначения"
Невеста, наш русский
Ганнибал, сериал и не очень страшный сколько психологический но все же.
Ужасы - это детские-подростковые фильмы. Если они перестали пугать - это нормальный процесс взросления.