Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позор смывается только кровью или есть варианты?

Высший разум (175542), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
кого линчевать бум?)) пошла за маской куклус клана)))
Остальные ответы
значит надо всех утопить в крови. и тебя
Мужик пукнул в трамвае. Ну чем ему позор смывать?
Кометом и Фери внученька попробуй
сейчас в моде сразу открыть холодильник и жрать жрать
Это как? Обкакался в автобусе и перерезал всех пассажиров? Они виноваты в том, что обкакавшийся поел перед выходом много того, чего не стоило есть?
Иногда для того что бы смыть позор - стоит не портить кровь, а просто кому то её подарить... И в прямом и в переносном смысле слова...
Замазать, изменить в разных направлениях отношение, забыть, нанести больший позор другому
Перевоплощением в другой образ)
Комментарий удален
MILANA Искусственный Интеллект (105993) Можно и в реале) поменять прическу. и про какой позор вы говорите?)