Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как излечится от вампиризма в симс 4.

Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Симка. Подросток. Стала вампиром по своей воле. Вот теперь надоело играть за вампира. Хочу превратиться обратно в человека. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Нужно повысить навык вампиризма до 15 ( последнего) уровня, тогда появится возможность сделать "Лекарство от вампиризма" . Потребуется 10 зубчиков чеснока, 10 кровавых плодов и 10 волчьих корней.
Комментарий удален
Остальные ответы
Этот ответ чисто для того чтоб ты могла сделать лучший ответ.
ctrl shift c
testingcheats true
traits.remove_traittrait_OccultVampire