Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли кататься на роликах, если у меня была протрузия в поясничном отделе, немного болят колени при беге (ноют),

Знаток (291), закрыт 3 месяца назад
плоскостопие, сколиоз, нестабильность шейного отдела?
Лучший ответ
зачем вот тут спрашивать?
Либо пиши на здоровье@mail.ru там напрямую врачу напишешь.
Либо иди напрямую к врачу.
В любом случая нагрузку не нужно ставить большую и долго кататься..
Остальные ответы
Можно. У меня всё болит ещё больше твоего и нормально катаюсь. Тебе точно нельзя поднимать штангу 200 кг и больше.