Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вУкраину нужно «обнести стеной»..?

Мудрец (18222), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А как же я домой попаду!?
Нет, не надо.
Остальные ответы
в Украину можно только кончить
Обносить нужно тех стеной у которых мозг как у зомби, промыт антиукраинской пропагандой ,
эти зомби реально опасны .Для меня же украинцы -родной, славянский народ и никакая сми -пропаганда ( тв -новости, пресса, интернет ) не сможет меня стравить с этим народом. СМИ -травли подаются тупые, недоразвитые люди, которые не умеют думать своей головой.
Комментарий удален
Кандид ... Мудрец (18222) Власть вукраины объявила Россию врагом.
Комментарий удален
Мария Смирнова Гуру (3116) я уже написала, что не нужно никаких стен какая пропаганда?
Комментарий удален