Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дьявол смотрит на тебя ?

Мудрец (12298), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Он только и ждет, когда я споткнусь и упаду... Он рыщет непрестанно по земле, дабы вовлечь как можно больше людей в грех... и погубить их.
Остальные ответы
Как рыкающий лев, который хочет проглотить.
С радостью, ведь он любит мои имбирные пряники.
Привет дорогой, ты тоже несёшь бред!
Комментарий удален
Шляпокот Искусственный Интеллект (185033) Кирилла не знаешь?! Это же ваш пастух главный! Сегодня же ему скажу, что ты его не признаёшь...
Хочет грохнуть но Бог не дает.
Как псих который хочет увести в вечную погибель.
он не смотрит он тупо дает баунти, очень много баунти