Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со станции вышел товарный поезд, идущий со скоростью 36км/ч. Через 0.5ч в том же направлении отправился скорый поезд,

Знаток (299), закрыт 2 недели назад
Скорость которого 72км/ч . Через какое время после выхода товарного поезда его нагонит скорый поезд ?

!!! Объясните задачу, как её решить? Какую Формулу посоветуете ? !
Лучший ответ
Формула для всех подобных задачек ОДНА : S = V * t

Пусть время товарного поезда до встречи ---х час
Время скорого поезда до той же встречи на полчаса меньше ----(х - 0,5) час.

Путь от станции до встречи оба поезда прошли одинаковый, только скорости разные.
36 * х = 72 *(x-0,5)
36x =72x - 36
36x = 36
x =1 час -- время до встречи
Остальные ответы
36:2= 18 (сколько он проехал за пол часа)

72:2= 36 (за пол часа)

Значит что поезд догонит его через пол часа
скорость время расстояние
36км\ч х ч. 36х км
72км\ч х+0.5 ч. 72(х-0.5) км

составляем уравнение 36х=72(х-0.5)
решаем 36х=72х-36
х=1
через 1 час
Комментарий удален
Ilana Мастер (1135) что за глупости. За 1 час тов. поезд проедет 36 км. И скорый за полчаса проедет те же 36 км и нагонет товарняк
В дополнение ко второму ответу (он мне очень понравился): чтобы не гадать, какую бы формулу придумать, надо нарисовать рисунок - чертеж по данным задачи - там сразу все станет ясно. Удачи!