Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чем дурнее человек тем больше он судит по всех всех остальных?

Искусственный Интеллект (1228741), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
По себе
Лучший ответ
Потому что любая нация в мире отбирает наиболее отмороженных в своё руководство.
Остальные ответы
Пустая банка гремит громче!
не гибкий, не наблюдательный, мало анализирует и много судит.
Математический склад ума. Вряд ли просто глуп, не продвинут в психологии
Для того, чтобы на фоне остальных, не выглядеть круглым дураком...
Поверхностные и однобокие люди так судят. умный человек знает, что все индивидуально и смотрит общирнее на мир