Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда всё взялось?

Мастер (2086), закрыт 1 месяц назад
По-сути, если даже предположить что нашу вселенную создал бог, то кто тогда создал самого бога и кто создал его создателя? Или у бога нет создателя? Но как же так? ( Для тех кто не верит в бога перефразирую вопрос: Как появилась земля? Большой взрыв? А откуда взялись ресурсы породившие его? ) В итоге всё ведёт к тому, что раньше не было ничего, но как из ничего может появиться что-то?
Лучший ответ
Раз нет ничего-нет времени Раз нет времени-нет начала)
Остальные ответы
а откуда взялось ничего? откуда пустота и пространтсво? тут лучше не думать об этом а то крыша съедит.
Не знаем. Все без начало и без конца. Яйцо или курица.
Миллионы лет назад Эго родилось, он из Богоподобной расы, известной как Целестиалы. В отличие от подавляющего большинства своего вида, Эго появилось в пространстве в виде гигантского мозга, который не знал, кем он был и каким стал. Он обнаружил, что способен манипулировать материей и создал вокруг себя оболочку, которая стала планетой. После того, как он начал думать о цели своего существования, Эго решил создать аватар, чтобы исследовать галактику
налей воды и оставь ...и все увидишь сам
Вселенная ВЕЧНА. Зачем-то придумали сказку про БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ ...
тоже вопросы, если все произошло от материи, то откуда взялась сама материя...
Бог всегда был и всегда будет, Всемогущество не создаваемо, а причина всего, вряд ли кто то точно сможет когда то сказать без помощи Бога как была создана вселенная, но думаю что Бог создал сингулярность из которой произошел большой взрыв просто Своей волей из ничего.
Из микрочастиц, природа создала