Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Что же всё-таки означает название "Беларусь"?.. Оказывается, так называлось Полоцкое княжество, ибо...

Мудрец (11781), закрыт 5 месяцев назад
... свой удел Полоту/Полость князь Всеслав Брячиславич поэтически назвал "Бела русь "(Ваала/Фаллоса суженая); имел этот удел и название "Криевия", ибо у Всеслава был полк под названием "Ящер", а это и змей, что кривой в извивах, который - полк - сильно насолил латышам, от коих Криевией стала и Московия, сегодняшняя Россия... Таковы сведения тарабарских писем, ещё не давшихся почему-то русистам...
Лучший ответ
Это тебе Ахиневич поведал?)))
Комментарий удален
Ветал Петров-Водкин Оракул (67893) Ухтыыыыы!!!! Вон оно чооо! А расскажи мне, как эволюционирлвал вопросительный знак в кирилической традиции с 12 по 18 век?
Остальные ответы
Славянское белый=чистый
Комментарий удален
Белая Русь. А вот то, что ныне именуется "украина" была до 1921 года Малой Русью.
Комментарий удален
страна такая. Часто её ошибочно называют Белоруссией
Ага, понятна. Логика... -Спички есть? - Нет... -Вот пидор!
Комментарий удален
Ну надо же какие "глубокомысленные изыскания"
Комментарий удален