Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Законный ли перевод с короля на сушу?

Ученик (134), закрыт 5 месяцев назад
Я пограничник, служил на корабле механиком бч-5 не было никаких нареканий и выговоров, и просто взяли и перевели на ртп в зелёнку не по профессии дальше служить, типа на равнозначную должность, но в деньгах я сильно потерял. Законно ли то что меня перевели с корабля на сушу? точно ещё не знаю но в личном деле не было упоминаний про перевод. стоит с этим обращаться в прокуратуру или что делать, откуда начать действие
Дополнен 5 месяцев назад
Точнее опечатка там с короля на сушу перевод
Лучший ответ
Ты военный и не ты определяешь место службы.
Ты обязан выполнять приказы!
Кстати, подавляющее большинство гражданских Законов не действуют в армии.
Остальные ответы
Есть такое понятие, - служебная необходимость. А если должность равнозначная, то твоего согласия на перевод не требуется.