Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем нужны хендлеры? разве хозяева сами не готовят своих собак к выставке?

Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Можно и самому, да, и многие хозяева сами выставляют. Я умею выставлять собак, имею достаточный опыт выставок, НО! например, мой теперешний пес -молодой кобель, со мной никогда не становится в такую стойку, как с хендлером. Я для него привычный раздражитель, он со мной "вышел погулять на ринг" :).А с хендлером он работает, старается понравиться ей изо всех сил. Вот такой показушник. Для такого пса и нужен хендлер. На фото собака работает с известным новосибирским хендлером
Остальные ответы
можно и самим, никто не возбраняет, есть категория, которая сама и выставляет
Хозяева не всегда умеют это сами делать)
Мне как-то интереснее и спокойнее со стороны посмотреть, чем бегать, ставить и т. п., поэтому мою собаку выставляет профессионал.
Это ж по аналогии - можно ребенка самому в вуз готовить, а можно репетитора нанять... вот кто лучше с этим справляется, пусть тот и делает, не так ли?
Хендлер- профессионал, хозяин, как правило, любитель. Хотя если у вас есть время и желание можно научиться и самому выставлять собаку.