Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит максимальное прямое напряжение на диоде? Заранее спасибо за ответ

Ученик (21), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Максимальное напряжение, которое просядет на нём при максимальном токе.
Чуть больше напряжения насыщения..
Остальные ответы
а что такое прямой ток, знаешь ?
Это максимальное прямое напряжение на диоде! русский язык чтоли непонимаешь? иначе ему пизда придет.
Если больше - сгорит)
Комментарий удален
Виктор Новицкий Оракул (83741) Да. Если обычный кремниевый диод, то ему и полутора вольт хватит. Вроде)
Некрасиво, но? Чтоб ты автор усрался
Комментарий удален
Sargis Мудрец (16208) с замашками Дали
Прямое напряжение - это падение напряжение от указанного тока в прямом направлении.
Максимальное - это значит, изготовитель гарантирует, что данная величина не будет превышена ни у одного экземпляра диода.
это напряжение на открытом диоде, когда через него протекает максимально допустимый ток, обычно бывает от 0,8в до 1,2в (для разных диодов)