Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кому-то дано жить некурящим а кому то суждено курить? Обоснуйте ответ.

Ученик (13), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
От избытка перенедоумия и желания быть такими, как большинство в человеческом стаде. Если бы завтра пришла мода на оленьи рога на лбу, в срочном порядке мировой бизнес придумал бы таблетки, способствующие их росту и мировой бизнес приложил бы много сил и средств для того чтобы убедить всех, что это красиво, модно и все этого достойны, а если вы не покупаете такие таблетки, то вы отсталый в своём развитии и слабак, а денежные реки потекли бы в карманы производителям таблеток.
Остальные ответы
Что значит дано?! Хм.. Тебя насильно никто не заставляет курить или пить.
Комментарий удален
Тихо! Кругом шпиёны! Просветленный (39622) Странные выводы. Я вот никогда не кур л и тебя вряд ли пойму.)
Все зависит от силы воли человека.

Ничего не хочу сказать, но я лично никогда даже и не пробовал курить. Не тянет совершенно. Мне 25 лет.
Суждено бывает родиться с пороком сердца или хромым и глухим. А курение это затея добровольная, и если были оправдательные мотивы для такой привычки то только во время войны, когда всей стране было тяжело. А если чел закурил в армии только для того чтоб больше отдыхать от несения воинской службы это уже говорит о проблемах с силой воли и элементарном раздолбайстве.