Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если йеллоустонский вулкан взорвётся, то сколько он выбросит пепла?

Профи (929), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
много, писта всей земле настанет
Комментарий удален
FreeMan Просветленный (42601) йеллоустонский вулкан супервулкан, аналог сибирских трапп из за которых сменилась эпоха палеозоя на мезозой с массовым вымиранием биосферы планеты
Остальные ответы
Много... Настолько много, что на 3 года наступит "ядерная зима". Солнечный свет не попадет на поверхность земли.
че за дурацкое слово-ЕСЛИ... КОГДА? все люди Земли ждут этого события...
А почему он должен взорваться ? ?
А чё ему взрываться..
Комментарий удален
Кандид ... Мудрец (18412) Ды ну..
Ядерного? Год назад уже спрашивали говорятнаднехвзорвется
Комментарий удален
Аполлон Круцлер Мыслитель (6191) вообще не выбросит
Комментарий удален
лет десять урожай можно будет получать только в шахтах под искусственным освещением....
Всем мало не покажется. Пострадает вся Земля. Выживут лишь немногие представители человечества.
Уверен, что Трампу хватит, чтобы выкрасить свои рыжие волосы в чёрный