Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем брага отличается от вина, ведь там и там используется сахар и дрожжи или в вине не вырабатывается метиловый спирт?

Ученик (15), закрыт 5 месяцев назад
Ставил несколько раз квас, старался сахар совсем немного добавлять, но все равно получается с градусом и утром голова болит как от отравления. Смесь метилового изопропилового спиртов отравляют организм, так как не было перегонки. А вино там конечно сахар не добавляется, но процесс брожения идет за счет сахара из винограда. С тем же успехом я могу взять обычный мед и получится точно такая же брага с метиловым спиртом. Почему же в вине такого не происходит?
Лучший ответ
Голова болит, из-за того что технология приготовления кваса нарушена (нельзя передерживать в тепле более 2-х суток). Кроме этанола выработались другие спирты (уксусная, муравьиная и т. д.) В вино кладут винную культуру дрожжей или используют "дикие" дрожжи. Ставят под гидрозатвор, чтобы вырабатываемый этанол не окислялся и извне не попали микробы.
Остальные ответы
В вине не используются хлебопекарные или спиртовые дрожжи. И материал для вина не сахар, а сок. Сахар может добавляться, но обычно это делается во время корректировки кислотности сока.
Брага делается из воды сахара и спиртовых дрожжей. Могут добавляться другие ингредиенты для улучшения вкуса.
И откуда пошло поветрие делать квас на дрожжах??? Квас делается на закваске там должно быть не дрожжевое брожение. А градус там вполне может быть. Да и сахар в квас обычно не сыпят. Ну разве пару ложек литров на 6 кваса, брожение поддержать.
Комментарий удален
U(CN)5 Высший разум (106026) молочно-кислых дрожжей не бывает. На этом разговор окончен.
При изготовлении вина используется дикие винные дрожжи или культура винных дрожжей те культуры Какие вы добавляли в брагу или квас должны быть для напитков и сдобы а вы скорее всего добавляли хлебопекарные помимо спирта они производят кислоту Поменяйте культуру дрожжей
Вырабатывается, особенно при брожении на мезге, в которой много пектина.