Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйтеподскажите пожалуйста почему я с некоторого времени не могу добавить гифки в мой мир

Ученик (208), закрыт 3 месяца назад
выдает или ошшибку либо пишет почему то неверный ыдрес и с компа тоже не могу загрузитьи с другого браузера тоже самое происходит, подскажите что сделать можно или нельзя
Лучший ответ
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Возможно, некорректно работает браузер или что-то
глючит на странице.
____________________________

Как вариант решения проблемы.

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
Попробуйте отключить и проверить.

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Возможно, у Вас в браузере отключено отображение картинок?
Посмотрите здесь, как включить отображение картинок в разных
браузерах:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/pict

Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения).
_________________________

Попробуйте о проблеме написать в службу поддержки
"Мой Мир" по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
_______________________

P.S. Вот только что специально проверила, скачала гифку из интернета
на комп, а потом загрузила в один из своих альбомов в Мире.



https://my.mail.ru/mail/dobrovolska555/photo/43657/45646.html

и сюда его закину, чтоб увидели



Ещё, как вариант, попробуйте создать новый
альбом в Мире и в него загрузить гифку.
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
Значит грузишь не так - вот я тока сёдня tutorial со своей собачкой грузанул - все пучком !
https://my.mail.ru/mail/pscs6/photo/touchanswers/4706.html?ps=1