Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько времени нужно потратить на то, что-бы стать нужным?

Оракул (61858), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если нужный- используемый... Ненужный- бесценный, в золотой оправе... Милый!)
Источник: Шутка)
Остальные ответы
Поставь рекорд и станешь нужным тренеру сразу же
У каждого по-разному, зависит не от количества, а от качества.
Нужно быть собой, оставаться человеком... а все нужное приложится ))
слишком бесцельное желание. Цель - стать нужным в определенном деле.
Определенным людям. Все познается в сравнении.
Стать нужным своим родным, для начала. Вопросов мнного