Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему по настоящему БОГАТЫЕ ЛЮДИ любят быть в ТЕНИ нежели сверкать НА ПУБЛИКЕ?

Искусственный Интеллект (1228812), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Большие деньги любят тишину.
Остальные ответы
Осознавать, что ты можешь, бывает приятнее самого действа
на публике сверкают только нищеброды и артисты
Они себе уже всё доказали. Вы оглянитесь вокруг - перед кем выёживаться-то?!)
Просто видите ли, вы, восновном такие Люди боятся потерять богатство, умереть потеряв свои деньги, либо кто то где то засветился, ведь не все богачи получили деньги честным путём))
То есть на большинство не раз совершали покушения.
Для этого и понадобилась куча денег, чтобы кушать и пить было что, а терпеть публику не надо.
они боятся потерять свое бабло... скупые рыцари. откровенность -она для тех кто не озабочен материей -баблом.
Им некогда на публике появляться, пока миллиарды купюр пересчитывают
потому что богач всегда на волоске смерти лишний раз светиться риск да зачем действительно богатому это? настоящий мудрый человек всегда и во всем скромен но не скуп и ему не нужно самоутверждение через камеры или звездная болезнь. по настоящему богатые работают без перерыва им нет времени на это деньги должны работать тоисть вертеться в бизнесе постоянно без перерыва и нужен жесткий контроль
У них есть свои места, где они тусуются Эти места недоступны простым смертным Там они и принимают глобальные решения Зачем им светиться, когда вся власть в их руках Этого достаточно
А им нет нужды перед "быдлом" самоутверждаться
Комментарий удален
Владимир Корсаков Просветленный (31339) Они считают, что мы. Все у кого нет пары-тройки миллиардов