Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно ахаца в грозу? -))

Оракул (58000), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Когда на втором этаже дачи ...раскаты грома прямо рядом.... и в такт ливня так... аааа... -))
Лучший ответ
правильно трахаца в грозу на даче нужно стоя раком на крыше, держась обеими руками за громоотвод)))
Остальные ответы
класс! и себе грозу устроить, что ли?)))))
а если шаровая залетит? кончат все...
в уши бируши, окна зашторить плотными портьерами)))
ставни зкрывай, одевай ботфорты
Пусть будоражит, усиливает эмоции....
при каждом ударе молнии вгонять по самые помидоры и орать
После лорда лучше не придумаешь...
Неистово!!! Пусть грянет оргазм как гром и молния!!))
впердолил в попу... а тебе в ответ... бабах)))
сувать ф ротт громо ат вод )))))