Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти парня? Никто не знауомится? Где и куда ходить?

Ученик (150), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Как первой познакомиться с парнем
==============================================
На улице. Если вам понравился молодой человек на улице, то есть масса способов привлечь его внимание и познакомиться первой. Например, использовать банальный предлог – узнать время. Только свой телефон желательно убрать подальше и выключить звук, чтобы он не зазвонил в самый ответственный момент. Кстати, можно попросить и позвонить. После благодарности можно спросить имя своего спасителя и представиться самой. Если ваша симпатия взаимна, то молодой человек обязательно вам ответит. Не стесняйтесь первой спросить номер телефона. Современные парни не слишком решительные.

В социальной сети. Нет ничего проще, чем познакомиться с молодым человеком, как сделать это в интернете.
Для начала можно воспользоваться банальной функцией: поставьте «мне нравится», «класс» или «лайк» на его записи или фото. А потом напишите в личные сообщения. Только что-то оригинальное. Например, о музыкальных совпадениях. Если они есть. Не старайтесь выдавать себя за другого человека, будьте собой. И приведите свою страницу в порядок перед знакомством.

В месте общих увлечений. Нет ничего проще, чем познакомиться с молодым человеком, у которого такие же увлечения, что и у вас. Например, вы занимаетесь плаваньем. Это ваше увлечение дает неограниченное количество сценариев для знакомства. Спросить совета, помощи, возможно, даже наставления у понравившегося молодого человека, не так уж и сложно. Это касается любого вашего хобби, где есть подходящий для вас парень. Представители сильного пола охотно помогают дамам, попавшим в затруднительно положение, если они об этом просят.

Мыслите позитивно. Где бы вы ни встретили парня, настраивайте себя на успех. Если вы попытаетесь познакомиться, будучи в плохом расположении духа, не уверенной в себе, то ваша идея обречена на провал. Вы должны быть уверены в том, что все получится. От этого даже взгляд изменится. А молодые люди, вопреки стереотипам, смотрят именно в глаза в первую очередь.

Будьте неотразимы. По одежке встречают, а, значит, при выходе из дома ваш наряд должен быть безупречен. Вдруг именно сегодня вы встретите свою судьбу? Куда бы вы ни направлялись, помните, что современная девушка может быть решительной, но не вульгарной. Это касается и одежды. К девушкам, которые одеты легкомысленно, в большинстве случаев молодые люди относятся так же – легкомысленно.
Остальные ответы
все рядом и ходить никуда не надо..
В тренажерный зал, есть шанс что здоровый попадётся)
Никак... А чтобы не было грустно, смотрите фильмы с их участием)
Заходишь в вк и пишешь и знакомишься у меня получается и так себе парня можно найти)
тут можно инвалида найти.. по переписке тоже можно найти
ты не указала свой возраст
а вообще на сайте знакомств.. там много интим знакомств и виртуальное общение есть...
ты в москве живешь или в селе кукуево ??
надо быть активной по жизни. Легкой на подъем. Скорой на мысль)))
Сходи в пивоварню, там в основном одни мужчины, и вы будете выделяться, та и вообще я с женой иногда хожу в пивоварню, мы ходим всегда в данное заведение http://glaisbeer.ru думаю смог вам помочь)