Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как воспитать в себе благодарность?

Оракул (89217), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Делая больше доброго другим, можно почувствовать, на сколько нужна благодарность. Это и научит больше благодарить других. "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Матфея 7:12)
Остальные ответы
Стараться благодарить человека за сделанное им как можно чаще.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Может совесть?? Тогда надо принять БезОбманство.
В себе - легко
В других - посложнее будет
Постарайтесь замечать все доброе что с Вами происходит, и не оставаться равнодушным к этому.
Принимать Ислам - единственно верную религию и соблюдать по Книге Всевышнего Аллахьа, в которой абсолютная Истина, самое верное руководство по жизни и в путь в Рай .
Больше размышляйте о том, что для вас делает Бог
тренироваться и благодарить за все и всех
Благодарность от Богопознания!