Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понравиться скромной девушке? )

Высший разум (653586), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
развеселить, подпоить и тогда поймешь НА СКОЛЬКО ОНА СКРОМНАЯ и что за этой скромностью спрятано
Остальные ответы
Девушки любят цветы, подарки, стихи, музыку)
Комментарий удален
Лада Кушнина Профи (698) Не правда и не всегда есть хорошие девушки
Подсыпь клофелин и спящую поимей в попу
Фигня все это... девушки любят ушами, и настойчивых, уверенных в себе парней. Цветы конечно неотъемлемый атрибут. Стараться не говори комплименты, но не все время тарабанить о ней, чтобы расслабилась. веди нейтральные темы.
Стать ее героем, показать себя умным и интеллигентным
просто найдите какой нибудь общий интерес, пробей узнай за нее чем она увлекается, интересуется и т. д., и начинай с чего нибудь=)))намеки на что то серьезное, комплименты, резкие высказывания ни в коем случае!!! =)