
Пьющий человек-это бесполезная трата времени на лечение ?(((

Знаток (309), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Да. И даже комментировать не буду дальше.
Остальные ответы
пить или не пить...? вот в чем вопрос...
если воТка мешает работе... бросай работу!!!
это его выбор, ты сделай свой
Наверное лучше пьянеть от поцелуев, занятия любовью с женщиной... но каждый выбирает свой путь и осуждать - это не моё дело.
Я алкоголизмом не болею, я им наслаждаюсь.
Он вчера у тебя охрененный был))) Дароф
не. ета-полезные траты в винном магазине )))))
Это заблуждение. Любого человека, желающего избавиться от "зпвисимости", можно спасти. Лекарства от алкоголизма не существует, поэтому «пациентов» обманывают с помощью «ПЛАЦЕБО». Но «ложь» на алкоголиков не действует. Именно поэтому, московские профессора не могли вылечить Галину Брежневу, Аллу Пугачеву, Дану Борисову, Шукшина, Высоцкого и тысячи других знаменитостей. Ходят слухи, будто «женский алкоголизм» не излечим. А так ли это на самом деле?! Академик Бехтерев разработал уникальную методику лечения алкоголиков ГИПНОЗОМ. К сожалению, положительного результата может добиться только талантливый гипнотизер. Но таких людей на Планете единицы, а дилетантов и «любителей» - тысячи. Многие наркологи имеют удостоверение гипнотерапевта. А что толку? Получив на курсах, мизерные навыки, липовые «специалисты» не способны вылечить человека. Чтобы оправдать свою беспомощность, «бездари» распространяют слухи, будто «женский алкоголизм» не излечим. Так стоит ли верить «неудачникам»? Многочисленные факты говорят о том, что женщины лечатся также хорошо, как и мужчины. Тяга к выпивке исчезает навсегда. С уважением, врач-гипнолог.