Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм где чувак пол фильма то дверь вскрывает, то ещё чё, а потом тёлка в гробу нарисовалась... 2 актёра всего

Мыслитель (5896), закрыт 2 недели назад
хочу ещё раз посмотреть
Лучший ответ
«Стальные двери» / Iron Doors (2010)
Комментарий удален
Inspiration Высший разум (163019) Пожалуйста, рад помочь :)
Остальные ответы
вий...?:)))
Комментарий удален
гога иванов Оракул (80117) как все запутанно... как в пфр...:)))
Пассажиры
Комментарий удален
денис лихт Просветленный (23344) В конце они сдохли пока летели, а проснувшиеся пассажиры увидели, что кто то рассадил растения по кораблю и развел курей.