Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему же, допустив появление "червячка сомнения", в отношениях с кем-либо, мы порой так охотно готовы кормить его...

Искусственный Интеллект (1125358), закрыт 5 месяцев назад
... и питать новыми сомнениями?
Лучший ответ
Скорее всего печальный опыт в прошлом, и проецирование на новые отношения. Может причиненная боль в прошлом сказывается на недоверии людям. Когда всё ещё болит, и никак не можешь расслабится, кажется, что никто не будет честен с тобой. В такой ситуации нужно побыть одному и разобраться в себе
Остальные ответы
может страшно что либо уточнить? а то иллюзии рассыпятся
это высказывание чаще к женщинам подходит, лично я вообще ревновать неумею
ну потому что - ОПЫТ))) Если мне кажется, то скорее всего не кажется ...
Работа не творческая, негде сомнения реализовать, приходится домой тащить.
Обманув раз, обманет не единожды!! Смятый лист бумаги никогда не станет гладким, как бы ты ни старался, не так страшен чорт, как его малюют, работа не волк в лес не убежыт
да дураки потому что... я например считаю, что это сродни трусости... боятся правды узнать.. или есть люди, которых хлебом не корми... дай попереживать... типа душевные томления... а я такое терпеть не могу... я иду и спрашиваю и расставляю все точки над ё...мне ясность нужна.. а то у меня такая тупая богатая фантазия, я что угодно напридумываю..
Причина стара как мир: страх потери