Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек в возрасте тридцати лет ни разу не был ни в Анапе, ни в Сочи, ни в Геленджике, ни вообще на Чёрном море. Бывает?

Просветленный (30997), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
4/5 населения РФ там не были.
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (128072) И дорого.
Остальные ответы
да ты че и правда штоль и даже в ебипте не был ну ты даешь
Та то херня. Я вот ни разу не был в Китае, Непале и в Мозамбике.
я в 16 лет в далёком 79м побывал на адриатике. так что..
Угу, зато был В Атлантике, Средиземном, Красном море... и. т. д. Таких людей сейчас полно.
Бывает. Просто у человека есть деньги, чтобы не ездить по помойкам.
Бывает! Сам знаю таких, кто был в Тайланде, Турции, Гоа, а вот в Сочах не были. Переживают...
Сперва нищенствовал, потом майданил. Бывает.
Так он принадлежит к большинству. 99,9 % никогда в Сочах на лыжах кататься не будут. Так есть, а не бывает.