
Вот ..что Вы за люди такие..

Просветленный (48499), закрыт 3 месяца назад
зашли в вопрос.. наследили.. а ответить ни кто не хочет..?? Как Вас правильно представить.. публике?
Лучший ответ
На цветочков) не ругайся)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я тут походу один адекватный, чем смогу тем отвечу
да ваще тапкой кидай ))
Поужинала.. Оля ?))
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Мудрец (14461) Чай.. можно !! Чет настроение у тебя не айс ...а ?)
Человеки которые не хотят отвечать
Представь меня ))) в штанах бермудах с голым торсом и с бокалом крепкого напитка в руке ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Наследили и не не смыли за собой гады)
мы не люди. мы-ТДВ шники ))))