Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы сами-то считаете, Вы интересный человек? ;-)

Гений (81697), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пока сам себя еще не разгадал, поэтому скажу - загадочный...)))
Остальные ответы
абсолютно обычный.. знаю предел своих возможностей
Да. У меня журнал Огонёк!
Источник: ;)
по количеству друзей наверное да. я их нахожу моментально и везде. быстро их забываю, а вот они меня нет. значит им интересен
Хороша я хорошааааа)
Да плоха одееееетаааааа... ой)
Никто замуж не берееееет
Девушку за ээээтоооо
Источник: ))))
Я думаю, что нет, но некоторые люди - другого мнения...)
наверно.... главное не это.... главное, чтобы самой с собой было интересно... тогда смогу быть интересной и обществу....
Каждый человек сам по себе интересен. Просто он скрывает от окружающих.