Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выпустили ноутбук Dell Latitude d520

Ученик (228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
23-11-2007
Комментарий удален
Артур Оракул (99671) это примерная дата, вернее в этот день вышла статейка про него на этом сайте http ://ru.gecid.com/nouts/dell_latitude_d520/?s=all отталкиваясь от неё допустим конец лета начало осени 2007 года https://www.google.com/search?q=Dell+Latitude+d520&oq=Dell+Latitude+d520&sourceid=chrome&ie=UTF-8 первый сайт в верху
Остальные ответы
давно лет 8 может больше у меня был делл только название другое inspirion