Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вера это отсутствие знаний, значит, атеисты знают все обо всем?)

Гуру (3107), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я ненавижу атеистов которые навязывают свое неверие. У каждого свой выбор, кто-то верит, кто-то нет. Далеко не считаю, что вера-это отсутствие знаний, по мне это бред
Остальные ответы
Значит атисты знают, что ничего не знают, поэтому и совершенствуются
Комментарий удален
Laser Eye Профи (609) да, по-моему, все не очень заносчивые, по краней мере те, с которыми я общалась, хотя большинство ныне агностики
вот в этом и есть суть, то есть если атеист утверждает что нет того что он не видел, значит его логика имеет смысл только в том случае если атеист видел и познал все.
К сожалению это так не работает
Если кто-то не имеет веры, это еще не значит, что он обладает знаниями.
Источник: Доброго вечера! Мира и любви!
Сидите на стуле, значит верите в него. Причем тут отсутствие знаний? А знать все может только Творец всего.
Замечательная гипотеза, весьма лестная для атеистов )
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (149881) Можешь не продолжать )
Точные науки называются точными не потому, что они все знают, а потому, что знают меру своей неточности. Так что это верующие все знают, согласно вашему вопросу.
У кого нет веры в своего Творца, у того нет соблюдение религию по Его Книге, он туп и невежественен, с какими знаниями не обладал. Только разумные верят в Него и по этому соблюдают религию по Его Книге.
Вера - это отсутствие критики знаний
Атеисты состоят из людей, каждый из которых не может всё знать.
На самом деле вера строится на знаниях.
вера-это отсутствие знаний?... однако.... вера-это, как раз таки---накопленный опыт множества различных знаний!... отсюда и рождается вера, как логическая развязка.... остальное зовется-легковерием
Вам в рубрику Наука

Там все атеисты и учёные
Конечно нет. Среди атеистов полно дураков
Вообще-то атеисты тоже верят. Верят случайности.