Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такая профессия - Родину расхищать . Не правда ли господа " патриоты " ?

Мудрец (11866), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А ещё говорят так:
Если кто-то очень сильно расхваливает свою Родину,
есть вероятность, что он мечтает её повыгоднее продать...)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
мудрая профессия .по наследству от евреев перешла
Родину расхищать желают господа демократы а патриоты желают умножать.
Так точно. Осталось не так уж и много. Сконцентрированное бабло у нас в Москве выливается в замену бордюрных камней, многократную перекладку плитки и т. п.... Деградирует страна.... И мы вместе с ней....
Комментарий удален
Есть такая профессия-Родину защищать. Вы спутали с прямым углом из анекдота.