Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не могут быть достойными?

Профи (508), закрыт 3 месяца назад
скажите, почему так? как мужчина положительный во всех смыслах, я бы даже сказала достойный.... так полный профан в сексе... а как отрицательный мужчина во всех отношений.... секс с ним просто сказка... неужели не бывает "два в одном"?
Лучший ответ
Бывают) надо искать!
Остальные ответы
Потому что девушек нету достойных! Ради кого ?? Ради этих быдлян курящих ?? Или которые епутся не имея принципов моральных ?
тебе лишь бы по ипаться-так что не ной.
мы и есть такие от вас зависит куда мы повернем всегда так было и будет)
А вам подавай все на блюдечке? Если такой профан то научите!
Закон природы!
Чем больше ты ходишь по рукам, тем труднее найти того самого, единственного и достойного.