
говорят что за хреном должна ухаживать специально обученная девушка ...Почему?

Искусственный Интеллект (699265), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
са спецыальным приспасаблением....
Комментарий удален
Комментарий удален
МАТЯТЬКА НИКУСАЧИЯ... Высший разум (341339) балота ты нипрахадимая... это хренаматалка...
Остальные ответы
Вырастить васаби — искусство!
Здесь нужен дзен...
И нежные руки гейши.
Комментарий удален
E.Nigma Просветленный (37878) Полагаю, и в особом куреве гейши разбираются... Восток — дело тонкое...
потому что хрен-растение нежное!))
Хрен_ культура нежная,))))))))))))))

Привет солнце!))
Комментарий удален
ga211 Мудрец (12690) иу))