Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теперь Порошенко сам с собой в Твиттере переписывается? Пить надо меньше!

Искусственный Интеллект (116903), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
После вояжа по европам Петюня, похоже снова запил. Да и есть с чего - видать кроме магнитиков на холодильник, Пете ничего больше выпросить не удалось.
Остальные ответы
это фальсификация, я такого не писал
Петя претендует на звание умного человека. Считается, когда человек разговаривает сам с собой, он общается с умным человеком.
То ли раздвоение личности, то ли двуликий анус.. тьфу, Янис... Не, вроде пенис...