Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую позицию во вселенной имеет данный рисунок?

Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Ведь вы думали может быть есть развитые цивилизации искусственный интеллект галактические олигархи и ТД, вот у них что есть? как они живут в вечном раю? https://cloud.mail.ru/public/J2tZ/UsgjMGp5X
Лучший ответ
Марсианам отправить... или други зелёным человечкам.. или синякам. Им понравится!
Остальные ответы
не знаю на счет позиции, но рисунок красивый, жизнеутверждающий...
А этом написана всю Библия.
Комментарий удален
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (218610) В этом рисунке описана образами из сюжетов вся Библия и её закономерные духовные принципы.
сплошные чувства прям лохмотья их
Относительную.
Комментарий удален
В моей заднице после посрать.
Какой красивый и не только рисунки
Шо ты мелешь? Позиция - это положение в пространстве.
Вы друг того парня, который придумал "гениальный" бизнес-план и "гениальную" музыку? (он тоже на эту картинку ссылался) Люди все по-разному видят. Каждого человека с его восприятием формирует его собственное окружение и опыт. Мне не понравился этот рисунок. Вот, ели развернуть маленько.. Неприятно разглядывать вертикаль, если 2 глаза присутствуют в голове...
Комментарий удален
Marcusska Профи (688) Может быть! Тот парень говорил "гениальный" бизнес-план. С гениальной музыкой, очки дополненной реальности и что-то еще. Ему говорят: хватит несъедобные грибы кушать так часто. Он не отвечал, я и забыл уже про него.. Ха-ха-ха.. У одного "гениального" дилера, точно :)))
Сфера искусства, думаю там ему место во вселенной!
олигархи в вечном раю :)
ржу не магу
а за что они в рай то попали а?
если олигархи в раю то мы значит в аду.
перейдите по ссылке которую щяс оставлю...
https://otvet.mail.ru/question/201704240