Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если КРАСОТА требует ЖЕРТВ, то может это и не КРАСОТА вовсе, как Вы думаете!?

Профи (666), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Навязанные каноны красоты-это не красота.
А бизнес-проект и продуманный пиар тех, кто на этом деньги зарабатывает.
Красота-это когда утром спросонья смотришь на себя в зеркало и думаешь:" эх, какая ж красота".
А любимый и любящий человек это только подтверждает.
И никаких при этом жертв.
Комментарий удален
.)/////// Оракул (61559) я вообще никаким канонам красоты не соответствую. но не считаю себя некрасивой. я симпатичная-и это та самая золотая середина. которая радует сама по себе. без жертв.
Остальные ответы
Настоящая красота естественна и ничто её не испортит
Красота, как ни странно, в основном требует материальных жертв.