Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот по новостях смотрел о черном маге?

Мудрец (19852), закрыт 1 месяц назад
который делал ритуальные убийства людей, вопрос: зачем? многие даже черные против убийств
Лучший ответ
Ну скажем так. Когда у человека рвет крышу. Появляются у него на пути клиент который обращается ко мне или мастерам моего уровня и мы ему отбиваем очень быстро голову. Так что все закономерно в этом мире.
Комментарий удален
alex_duhanie@mail.ru Мастер (1063) Я Светлый Боевой Маг, моя работа одобрена Высшими светлыми силами которые вносят порядок в нашем Мире. По законам вселенной, если человек переступает границу и нначинает чудить принося вред людям без всяких на то причин, от имени заказчика я могу его закопать живьем и не нести наказания, потому как данный отморозок влез на Вашу територию и попытался нагадить, что не приветствуется вселенскими законами. Тоесть на русском языке, я имею полное право отбить данному товарищу голову и ничего мне за это не будет. Не я влез а к нам с клиентом пришли с топором и начали угрожать.
Остальные ответы
это не маг, а дебил
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (30663) ну а этого, видишь, посадят
человеческие жертвы в магии уже давно не приносят,
Изредка - петух или лягушка. У человека проблема с головой.
Комментарий удален
tuzikova53@mail.ru Оракул (93797) Нижние любят кровь. Это жертва, за которую они и приходят на помощь, оплата. Так же, как скандинавские боги любят пиво и мясо.
Он шизофреник вообразивший себя магом.
Энергии мужику не хватало вот он людей и начал потрошить, но не понятно мотив ведь энергию тиснуть у любой религии можно и ни кто даже и не пукнет! Видимо что то у него переклинило с головкой!
Комментарий удален
niko Мудрец (12754) Так у нее то в основном и тырят, почему собственно попы то так негативно всю жизнь на ведьм смотрели! От ведьм отток энергии большой молитвы те же что и высший "командный состав" использует а отдачи то ноль! У мусульман особо не сопрешь хотя тоже можно при желании
полный бред !!не понимаю о чем говорить ..
Комментарий удален
елена кравец Просветленный (24378) скажу одно ..будьте осторожнее в своих желаниях ...и не все темные плохие а светлые хорошие !