Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в Черногории классно отдыхать? Даже классно в октябре???

Оракул (60006), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Купались в начале октября - вода была 22 градуса. Воздух под 3.Вечер прохладнело, конечно...
Это Будва-Бечичи.
Год на год не приходится.
Остальные ответы
В Октябре холодно уже для пляжного отдыха.
Так-то классно, но в октябре уже дубак
Там классно, но цена явно не соответствует. А в октябре там делать нечего в смысле моря. Я там был в последние дни сентября- первые дни октября. Погода отличная днем, но утром дубак приличный. В море уже никто не купается. Зато на экс. или просто болтаться очень хорошо - не жарко. ( был в Будве).
классно и недорого. для европы, конечно