Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего не стоит брать с собой на отдых?

Мыслитель (7093), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
не стоит брать плохое настроение
Остальные ответы
надежду на хороший отдых
Комментарий удален
Комментарий удален
Работу! Ни в коем разе
Гаджеты засунуть подальше. Чем больше оторван от повседневности -тем полноценнее отдых. Я и телевизор на отдыхе не включаю и телефоном практически не пользуюсь-только смс шлю прилетела-улетела
занудного спутника, типаж всем вечно недовольный и стонущий - таких никуда не брать
Всё лишнее.
Комментарий удален