Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к фотографам скажите пожалуйста а какой обьектив лучше к фотоаппарату Canon 1000D. 1-Canon Lens EF50MM 1-1.8.или

Профи (618), закрыт 3 месяца назад
2-Canon ZOOM Lens EF-S 18-135MM. 3.5-5.6. Для сьёмок пейзажов. Ваши мнения советы. Т к я начинающий фотограф любитель. В распоряжении у меня два этих обьектива новых.
Лучший ответ
Поставьте 18-135 и пробуйте, он универсальный.
Остальные ответы
18-135
Особенно как начинающему фотографу любителю !
Канеш, 18-135.
А вдруг на пейзажоф - живность каканибуть нарисуеца?
Шлёп, и шидерв готов
Для пейзажей посоветую Токина 116, Тамрон 10-24, Сигма 12-24
Для пейзажа используются объективы от fish EYE до телевиков поэтому Canon ZOOM Lens EF-S 18-135MM. 3.5-5.6 предпочтительнее . К тому-же пейзажи, в отличие от портрета для проработки ГРИП снимают на поджатой дыре со штатива и светосила там не является критерием выбора. Хотя лично я, для пейзажа предпочитаю 58мм ( Гелиос 44-2 или Полтос Planar - они практически одинаковые . https://my.mail.ru/mail/pscs6/photo/landscape/4707.html?ps=1
Canon Lens EF50MM 1-1.8 чтобы понимать что такое светосильная оптика
Из этих для пейзаЖЕЙ Canon EF-S 18-135MM. 3.5-5.6
Первый для пейзажев не подходит категорически, зато для портретов самое то
Canon ZOOM Lens EF-S 18-135MM. 3.5-5.6. - вот этот будет предпочтительнее для ваших пожеланий.
а с Canon 50mm 1.8 портреты снимайте на открытой дырке с красивым бокэ :)