Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Италии до боевика «АТО» дотянулась «длинная рука» Москвы. Есть хоть одна укрозрада в которой не замешана эта "Рука"?

Высший разум (187674), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спецслужбы РФ причастны к задержанию в Италии украинского боевика Виталия Маркива, которого обвиняют в убийстве итальянского репортера в 2014 году.

Об этом заявил советник главы МВД, нардеп от “Народного фронта” Антон Геращенко в эфире телеканала “112 Украина
Лучший ответ
Нет. Во всём изначально виноваты кляты москали
Остальные ответы
Нету, быдло должно в тюрьме сидеть
не однозначный парад пидарасов.. Тут они не определились с Кремлем
не надоело ху. йню постить одну и туже из форума на форум?)))
Комментарий удален
Исторический Ревизионист Просветленный (46008) я родился и вырос в Москве)))) твоя теория несостоятельна))