
Почему ты скрываешь от меня связь на стороне? )

Высший разум (2092509), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Из любви к тебе,
чтоб не прихватила болезнь на нервной почве )
Источник: Смеюсь ))
Остальные ответы
Вам не давал обет..))
я только твой-ты от меня так просто не отделаешься, к тому же мама тебя любит моя)))
Ну попользавался пару раз мегафоном. Чё теперь-конец свету?
и так ревнуешь надо и не надо!)
Источник: вечер добрый!)
Конечно, ничто так не поднимает известность, как беспорядочные связи....
Источник: Добрый вечер сударыня!
... у меня работа такая, связист - кабельщик.
а вдруг оператор хреновый.. тестирую...
Источник: Александр Степанович Попов
Да просто сомневался, считал, что связь, не долго будет длится...,
И связь то, беспорядочная, а ты девушка у нас порядочная!

Из-за этой связи маленькой, будешь говорить, неверное, что Я не верный...,
Берегу тебя Ирина, ведь не сравнить тебя, с психованной Мариной!?

Убьёт она меня, когда узнает про связь мою..., на стороне...,
Так жалко мне себя..., держать ответ то, перед вами, опять же мне!