Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое гнев скажите

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гнев — отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её.
Комментарий удален
fas sfa Ученик (95) Я сидел на стуле, заходит знакомый и как-то пошутил, я сказал ему ты ахуел? и сел на стул он, я резко его стул к верху поднял, но он не упал со стула, потом от него пошла агрессия, я говорю шути в норму! я испугался в этой ситуаций?
Комментарий удален
Остальные ответы
Когда хочется что-нибудь разнести к чертям. :)
Комментарий удален