Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем связана не любовь мужчины к рыбалке?)

Гений (96420), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лично я терпеть не могу сидеть по часу с палкой в руках, глядя на какой-то поплавок. Признаю только рыбалку с сетью, аммоналом.
Остальные ответы
Нелюбовь дауны слитно пишем
да такой же стереотип, что любая женщина должна уметь шить)))
Поспать любит, комаров кормить не хочет, клева нет.
Не встречала еще таких, видимо, не всё в жизни ещё повидала!
Нет кайфа от рыбалки, может просто клева не было в тот вечер, а может кайфа в жизни полно.
Это Дао к равновесию, чистка кармы, йога, единение с миром и прочая лабуда которой занимаются женщины в городских условиях.