
Сегодня тетки со скидками будут? Денюжка обломилась чутуточки

Искусственный Интеллект (181143), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ну погоди ты деньгами разбрасываться... мож даром Хто даст))) Привет, Котяра!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Будут а как же выходной же.
Так за это еще и деньги брать можно было?...
где ж ты раньше был?)
Источник: Приветики))))
Комментарий удален
за цветами штоль беги))
Комментарий удален
Maria Просветленный (43070) вот жеж молодец)) хорошо покуралесить а)) у тя ж девка молодая ещё голову можно пудрить
Чутучку это сколько в рублях?
Комментарий удален
Комментарий удален
Матроскин Искусственный Интеллект (181143) Так со скидками же