Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы думаете о докторе Комаровском?

Знаток (407), закрыт 3 месяца назад
Как по мне так мужик просто порит чушь. Как его вообще и зачем пускают на телевидение?
Лучший ответ
Балабол с шизоидными наклонностями.
Остальные ответы
кому то он интересен.
Полностью с вами согласна что чушь мне его рекомендации тоже не нравятся например при орви держать в помещении низкую температуру +16-18 с высокой влажностью (по моему наоборот от холода и сырости еще хуже будет) и при насморке в нос ничего не капать тоже не согласна с ним
делает себе карьеру, поэтому и придумывает всякую чушь
а мне нравится, сегодня про укусы насекомых рассказывал, интересно. лечиться над у врача что рядом, но еще одно мнение не помешает!
Усатый хохол, которого слушают развесив уши старперы, который даёт тупые и бессмысленные советы и по сути портит здоровье детей.
Думаю, что он грамотный, с уч. степенью и опытом врач, которого можно/нужно послушать и посмотреть неграмотным в медицине мамашкам.
Комментарий удален
ЛиНик Оракул (92725) Если вы телезависимая, то я --нет. Есть ещё источники информации--прочтите о Комаровском хотя бы в интернете. И всезнающим он, естественно, быть не может--таких люде нет, а вот далёким от медицины мамашкам его советы очень бы пригодились, но они будут вопить, что все вокруг идиоты, одни они--"ума палата", а лечиться попрутся всё равно в бесплатную медицину.