Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если высокоскоростной поезд...

Профи (825), закрыт 3 месяца назад
Если высокоскоростной поезд (сапсан) совершит наезд на человека на скорости свыше 140 км/ч, обязан ли он применить ЭТ, или же продолжит путь без остановки?
Лучший ответ
ИНСТРУКЦИЯ «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «САПСАН» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», пункт 3.12:

"...В случае, если наезд на человека (группу людей) происходит со скоростями движения ЭВС «САПСАН» 141 км/ч и выше, машинист, не останавливая поезд, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи ДСП ближайшей станции и машинистам встречных поездов. В случае наезда на человека или группу людей при скорости до 140 км/ч включительно, машинист применяет экстренное торможение..."
Остальные ответы
Если это не опасно для жизни пассажиров, то наверно обязан
Если увидит наезд.
Обычная электричка кур убивает проходя рядом (1-1.5 метра) без наезда
Это же ЧП! Как нах без остановки?!
Не просто осуществить ЭТ, а вернуться на те 2 км и доделать начатое, чтобы не спали на рельсах...
еще с советских и сталинских времен существует инструкция, пассажирские скорые и спецпоезда не останвливаются, только сообщают диспетчеру, на таком то километре сбит человек, а то из-за одного дурака не желающего жить будут такие проблемы на дороге
Комментарий удален